Aim clothing
Август 2020
«Я не моделирую одежду. Я создаю мечты»,
Ральф Лорен
Aim clothing
Июль 2020
«Я не моделирую одежду. Я создаю мечты»,
Ральф Лорен

Отчет за август мы начнем с новости, которую ждали так же сильно, как новые вязальные машины, только намного дольше: наш новый сайт aimclo.ru запущен! Проделана огромная работа – начиная с дизайна и заканчивая многочисленными интеграциями для автоматического учета.


Теперь и клиентам гораздо удобнее заказывать наши изделия, и мы как компания выстроили современную платформу, которая поможет нам стать эффективнее и расти еще быстрее. Ура!
Никита Бушманов
Отчет за август мы начнем с новости, которую ждали так же сильно, как новые вязальные машины, только намного дольше: наш новый сайт aimclo.ru запущен!

Проделана огромная работа – начиная с дизайна и заканчивая многочисленными интеграциями для автоматического учета. Теперь и клиентам гораздо удобнее заказывать наши изделия, и мы как компания выстроили современную платформу, которая поможет нам стать эффективнее и расти еще быстрее. Ура!

Никита Бушманов
Сооснователь Aim clothing
#ПРОИЗВОДСТВО
Произвели 6055 изделий
Август оказался непростым месяцем для отдела производства из-за поломок вязальных машин. Бывали дни, когда 5 из 8 машин вставали, и, конечно, это сказалось на следующих этапах:
ломается машина – выходит брак – швеи тратят больше времени на проверку каждого изделия – компания производит меньше продукции на единицу времени.

Тем не менее, до выполнения плана мы не дотянули совсем чуть-чуть и произвели 6055 изделий. Это хороший результат в условиях перебоев в работе машин. Вместе с механиками мы выработали план из 8 последовательных шагов, чтобы минимизировать простои производства, которое увеличится к концу сентября почти в 2 раза.

Учимся на своих ошибках, исправляем их и идем дальше – планируем рост количества произведенных изделий в сентябре.
#ПРОДАЖИ
Есть ли жизнь после распродаж
Обычно после супер жаркого июля продажи в августе падали до 50%. Понятное дело: все заинтересованные клиенты уже закупились на скидках, жди затишье. Падение продаж случилось и в этом году, но уже не на 50%, а на 27% в сравнении с июлем 2020. А в сравнении с августом 2019 года мы выросли ровно в 3 раза. И это очень высокий темп.

Спасибо, команда! В этом результате есть вклад абсолютно каждого из нас. Делаем большие ставки на результаты сентября.
ОБМЕН С ПРЕВЫШЕНИЕМ
Отзыв клиента
#КОМАНДА
#AimFamily растёт
Мы по-прежнему работаем над организационной схемой компании, уточняем цели и ключевые процессы каждого человека и отдела. Появляются новые люди в команде, чему мы очень рады – спасибо каждому, кто пришел к нам в августе, за то, что решились стать частью AIM Clothing.
У нас действительно амбициозные цели, поэтому мы быстро растем, гибко перераспределяем задачи между собой и всегда ищем способ делать своё дело ещё лучше.
Что еще?
В августе было много и физических переездов на самой фабрике. Машин и вспомогательного оборудования становится больше, поэтому было решено переорганизовать пространство:

– расширить производственные площади;
– по максимуму освободить светлые стороны рабочего помещения, чтобы сборочный цех располагался там, где света больше всего;
– переместить склад в более темные помещения.

В сентября готовую продукцию и материалы первместим на дальний склад.
Столовая переедет на место склада готовой продукции. Освобождаем место под влажную тепловую обработку.

Докупим столы и холодильники, чтобы команде было комфортнее.
Запуск шитой коллекции – итог августа и вызов сентября
Вы уже знаете, что фотосессия шитой коллекции готовится во всю – на этот раз снимаем на Алтае. Параллельно первые партии изделий отшиваются на производстве, и мы готовимся к тому, чтобы в октябре открыть продажи. Амбициозно и волнительно одновременно.

Мы начинали всего с 2 моделей вязаных свитеров, а теперь готовим выпуск коллекции с учетом последних мировых тенденций:

– оверсайз как долгоиграющий тренд по-прежнему с нами;
– делаем ставки на крупные детали; например, если речь про актуальный тренч с поясом, то пояс точно будет заметным, широким и длинным;
– утилитарные детали (куртки с накладными карманами);
– цвета, максимально близкие к натуральным, как будто нет искусственного окраса тканей.

Впереди очередной рывок, много скрупулезной ежедневной работы, и всё это для одной цели – доставлять как можно больше эмоций нашим клиентам по всему миру!
Обсудим?
Наверняка вам есть, что сказать, после прочтения этого отчета, – поделиться эмоциями, задать вопрос, рассказать о чем-то, что было важно именно для вас.
Предлагаю сделать это в общем чате, буду рад обратной связи.

Никита Бушманов