Aim clothing
Июль 2022
Июль в Aim clo получился по-настоящему горячим. И дело не только в погоде за окном, но и в наших достижениях.
Июль показал, что наши сотрудники умеют хорошо работать и хорошо отдыхать. Рассказываем обо всем подробно в нашем ежемесячной отчёте.

98% — общее выполнение плана продаж. Несмотря на то, что не дотянули каких то 2 % до 100, для компании это рекордный показатель. Это на целых 53% больше, чем в июле 2021 года. Мы установили отличный результат во всем: в офлайн/онлайн продажах, выполнили план оптовых продаж и отправили рекордное количество заказов.

Опираясь на данные показатели мы можем смело надеяться, что и годовой план будет выполнен также успешно. Высокие цифры продаж — это верно выстроенная цепочка всей деятельности нашей большой команды: правильно нанятые сотрудники, качественная работа производства, своевременное финансовое планирование, целевая тактика работы маркетинга и профессионализм сотрудников отделов продаж и качества.
День рождения Aim clo. Новосибирск
15 июля Aim clo отметил свой 6-ой День рождения!

Сотрудники Новосибирска отпраздновали корпоратив на свежем воздухе - на базе отдыха «У моря». Вместе с ведущим, диджеем и фотографом, под громкую музыку и смешные конкурсы, наше торжество прошло очень весело.

Фееричным стал подарок коллектива - корпоративная песня, которую сотрудники придумали и реализовали. Мы хотели бы повторно поблагодарить организационную группу:
  • Валентину Пясковскую - оператора кеттельного оборудования - за задумку и исполнение песни;
  • Эльвиру Франзолини - оператора кеттельного оборудования - за задумку и исполнение песни;
  • Урих Юлию - оператора кеттельного оборудования - за задумку и исполнение песни;
  • Ирину Молодых – начальника отдела логистики - за исполнение песни;
  • Романа Реймера - кладовщика компании - за исполнение песни;
  • Владимира Кот - механика компании - за подготовку реквизита;
  • Александру Осипову – интернет-маркетолога оптового направления - за монтаж видеоклипа.
Спасибо коллеги, лучший подарок - это подарок сделанный своими руками и от души. Вспомним, как это было: https://drive.google.com/file/d/19g_jucLtJ9uFQH-9MS-pyoyknHgfu-Cb/view?usp=sharing
День рождения Aim clo.
Санкт-Петербург
Тем временем коллеги из Питера отметили день рождения компании ещё и очень вкусно, ведь задумкой корпоратива стал кулинарный мастер-класс. Через что лежит любовь друг к другу и общему делу? Конечно же, через желудок. Кулинарная мастерская «Игра столов» встретила наших сотрудников весело и по-итальянски. Вместе с харизматичным шеф-поваром, наши девчонки окунулись в атмосферу колоритной страны: приготовили пасту, итальянские десерты и закуски. В общем, праздник прошёл под девизом «Белиссимо и перфекто»!
Новости отделения построения
Мы уже рассказывали в прошлых отчётах, что компания Aim clo становится всё больше и успешнее с каждым месяцем, а вместе с ней растёт и штат сотрудников. Так вот, в июле к работе в нашей компании приступили еще 4 специалиста:
— Александра Захарченко - бухгалтер;
— Анна Ковалжи - менеджер оптовых продаж;
— Виктория Бек - специалист отдела качества;
— Анна Фомина - специалист отдела качества.
Желаем коллегам больших достижений, нескончаемой энергии и большого вдохновения от работы в Aim clo!


Новости отделения маркетинга и продаж
  • Главное событие июля в отделении — феерчное выполнение розничного плана — 95%. На это ушло много сил — особенно горячими были последние дни, когда полным ходом шла распродажа. Даже сайт интернет-магазина не смог выдержать нагрузки и просто на некоторое время стал недоступен. Поздравляем команду маркетинга и продаж и хотим выразить отдельную благодарность ведущему маркетологу Русалеевой Полине и её команде за принятый вызов и отличный результат.

  • В июле прошёл запуск нового дропа «В синем море, в белой пене». Он получили отличный отклик в социальных сетях и, самое главное, в продажах. Первая партия новинок разлетелась максимально быстро. Мы отметили, как клиенты оценили эти изделия, — это побудило нас к задумке и постепенной отработке нового дропа, который готовится к выпуску уже в сентябре этого года

Новости отдела маркетинга
Эксклюзивная новость: мы готовимся к старту нового бренда, который будет специализироваться на вещах из кашемира.

Отдел маркетинга уже провёл 2 воодушевляющие и красивые съемки для проекта. Также сейчас активно идёт разработка всей айдентики, бирок и упаковки. Весь июль на производстве велась активная подготовка основной партии кашемира, а технический отдел тем временем совершенствовал технологию вязания изделий из этого материала, так как в работе с ним есть определенные нюансы.


Новости отдела онлайн продаж
  • Скоро осень, и поэтому мы постепенно входим в сезон пледов: уже поступают первые заказы и мы ждем оплат.
  • Рекордные показатели июля, а именно выполнение установленного плана оптовых продаж, вдохновили нас на высокую планку! Поэтому наша основная задача — это сохранить тот же темп, что и в июле месяце. Команда нацелена на максимальное выполнение плана и готова работать даже в выходные. Для успешного выполнения работы отделу оптовых продаж не хватает еще троих менеджеров, которых мы активно разыскиваем и обязательно найдем.
  • А в июле к команде присоединилась менеджер активных продаж Анна Ковалжи. Желаем Анне успехов и отличных результатов.
Новости отдела оффлайн продаж
У оффлайн-магазина Aim clo июль также прошёл успешно — 96 % выполнения плана.
В последние дни просто не хватило продукции до 100% выполнения плана— насколько молниеносно клиенты разбирали весь ассортимент.
    Новости технического отделения
    • Весь месяц производство трикотажа активно совершенствовало технологию вязания изделий из кашемира. Есть нюансы и некоторые трудности в работе с данным материалом. Поэтому коллеги активно отвязывали образцы и подготовили несколько моделей для съемки.
    • Мы ожидаем основную партию кашемира, которая задерживается у нас на границе, но все же не отходим от намеченного плана производства и начала продаж в августе-сентябре.
    • В продажу вернулись вещи из молочной пряжи, так как мы получили 800 кг этого долгожданного цвета. Коллеги с производства отвязывали изделия день и ночь, и уже спустя неделю пряжа практически закончилась.
    Новости технического отделения
    • На текстильное производство по прежнему приходится порядка 25% продаж, что является хорошим показателем на данном этапе развития компании. В будущем мы планируем увеличить эту цифру и наращивать наше собственное производство, постепенно отказываясь от подрядных работ.
    • В июле клиенты покупали чуть меньше текстильных изделий, ввиду активных распродаж нашей трикотажной продукции. Однако, август обещает быть результативным для текстильного направления, ведь в нашем ассортименте есть все необходимые и актуальные изделия для приближающейся осени.


    Новости технического отделения.
    Отдел логистики
    В предыдущие годы июль всегда был самым проблемным — из-за большого количества заказов и распродаж мы не могли правильно наладить процессы производства и отгрузок продукции в срок. Обычно требовалось ещё 2 месяца, чтобы решать проблемы с недовольными клиентами и успевать отправить заказы.
    Этот июль стал очень показательным: улучшился сервис, налажена цепочка бизнес-процессов и, как следствие, все заказы отправлены вовремя и в срок. Вот немного цифр: за 1 день (1 августа) было отправлено 1367 розничных заказов и 20 оптовых заказов — это внушающие показатели, по сравнению с предыдущими годами. Сотрудникам отдела логистики не помешали даже плановые отпуски коллег. Выражаем благодарность за слаженную работу и профессионализм в один из самых ответственных месяцев этого года.


    Новости отделения качества
    • Отдел активно возобновляет работу по чек-листам. Будут проверять соблюдение всех стандартов компании отдела продаж, магазина и отдела качества.
    • В команде появилось 2 новых сотрудника и их внедрение прошло достаточно легко, благодаря большой работе руководителя подразделения Александры Сырвачевой над бизнес-процессами компании и отделения качества в частности.
    • Итак, знакомьтесь (фото№2 слева направо), Виктория Бек - занимается обращением с клиентами, отвечает на все их вопросы и помогает в любых сложных ситуациях. Анна Фомина - следит за соблюдением всех регламентов, помогает руководителям отделов в проверке работы менеджеров и дает обратную связь по улучшению нашего сервиса и качества работы.
    • В этом месяце выявили брак на пижамной рубашке, отдел производства оперативно проверил поставку и снял с продажи партию с браком.
    • Также считаем важным выразить поддержку Ольге Петриковой. Это наш сотрудник, который с мая находится в больнице и борется с тяжелой болезнью. Мы от компании и каждого сотрудника отправили ей финансовую помощь. Она очень благодарна каждому! Было очень неожиданно и приятно, что в сложные моменты команда готова поддержать и дать понять, что наша коллега не одна и всегда есть поддержка извне. А это очень важно. Наша помощь пришлась очень кстати.
    Новости отделения PR
    В этом месяце об Aim clo писали в таких знаменитых изданиях, как: Elle, The Voice, Афиша Daily, Marie Claire, The Symbol и многих других. Наш бренд и его изделия попали в различные подборки, а также публиковался пресс-релиз дропа «В синем море, в белой пене».
    Гордо делимся ссылками на источники:

    Согласитесь, мы отлично поработали и выдали отличные результаты.

    Браво, команда Aim clo!