Aim clothing
Июнь 2020
«Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит», Генри Форд

Aim clothing
Июнь 2020
«Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит», Генри Форд
Июнь выдался жарким во всех смыслах:

– вышли на полную загрузку производства и рекордные 6518 изделий за этот месяц!
Наши машины работали 170233 минуты
– впервые отправили на wildberries нашу летнюю коллекцию
– оптовое направление наращивает обороты с каждой неделей, а отзывы клиентов наполняют энергией для новых побед
– "генеральная уборка" во всех процессах продолжается – мы становимся быстрее, точнее и эффективнее.

Есть и проблемы, которые предстоит решить.

А теперь обо всем по порядку!
Никита Бушманов
Июнь выдался жарким во всех смыслах:

– вышли на полную загрузку производства и рекордные 6518 изделий за этот месяц! Наши машины работали 170233 минуты

– впервые отправили нашу летнюю коллекцию на wildberries

– оптовое направление наращивает обороты с каждой неделей, а отзывы клиентов наполняют энергией для новых побед

– "генеральная уборка" во всех процессах продолжается – мы становимся быстрее, точнее и эффективнее. Есть и проблемы, которые предстоит решить.
А теперь обо всем по порядку
Никита Бушманов
Сооснователь Aim clothing
#опт
Неудержимые
В июне Полина и Анна совершили сразу 2 прорыва:
в личном плане продаж – и эта победа сама по себе заслуживает бурных аплодисментов, браво!
но то, в каких условиях достигнут этот результат, заставляет аплодировать стоя: Анну и Полину не остановили даже положительные тесты на короновирус. Девушки не просто продолжили работать с клиентами и принимать новые заявки, участвовать в планерках даже с температурой 38.5, но и блестяще закрывали сделку за сделкой. Их было не остановить, хоть Нина и пыталась.

Огромное спасибо за труд, и крепкого здоровья, дорогая команда!
отзыв клиента
Обмен с превышением снова в действии
#прорыв
Нас много, а результат один
Длительные сроки отгрузки, обмен продукции, ошибки в комплектации заказов были больной темой и для оптового отдела продаж, и для розницы. Немного, но жалобы на качество швов тоже встречались.

Уже сейчас наши клиенты заметили, что мы стали лучше, быстрее и качественнее. Выросшие скорость доставки и точность комплектации – во многом результаты внедрения 1С, управления запасами и реорганизацию склада.
Круто? – круто!
С 1С мы почти закончили, провели инвентаризацию , впереди настройка адресного хранения – это когда у каждой полки есть свой адрес, а в системе учета прописано, что где лежит. Более того, система с использованием сканера не позволит совершить ошибку и отправить клиенту не тот товар. Раньше такие оплошности случались, было много недовольных – оно и понятно, когда заказываешь, ждешь пару недель, получаешь заказ.. а там не то! Чтобы избежать таких разочарований, мы и затеяли эту огромную работу по реорганизации склада.
Результат трудно переоценить, представив себя на месте нашего клиента:
"Одежда лаконичного актуального дизайна, качество которой стало ещё выше + быстрая комплектация и отправка клиенту + своевременная поддержка от менеджера " = то, что клиенты называют "вау-опыт", а мы – ценный конечный продукт.

А вы, на месте клиента, были бы готовы отказаться хотя бы от 1 из 4 составляющих?) – скорее всего, нет, потому что важны и скорость, и точность, и качество, и сервис. Обмен с превышением случается именно потому, что есть четкая и отлаженная работа абсолютно каждого отдела.
#команда
Рост изнутри
Стабильное качество продукции, идеальный шов в каждом изделии – ещё один приоритет Aim clothing. И мы рады вдвойне, что с июня Наталье Алексеевне помогают реализовать эту цель 2 помощника, которые выросли внутри нашей команды:

Юлия Валентиновна Владимирова – администратор вязального цеха
Анна Александровна Аратова – администратор кеттельного цеха

Поздравляем с повышением и уверены, это далеко не последний рост внутри компании! Тем более, что команда растет – Галина, Наталья, рады приветствовать вас в Aim Family. Надеемся, испытательный срок покажет, что мы подходим друг другу!
#INSTAGRAM
или 60 мини-проектов
Ещё один прорыв достигнут трудом Нади – заметный скачок в количестве подписчиков в нашем аккаунте, а значит, рост заказов в рознице, который мы ждем уже в следующие 2 месяца. Ещё 25 000 человек (а это целый футбольный стадион), следят за нашим брендом!

60 рекламных размещений у блогеров – это огромная работа в поиске, планировании, переговорах, контроле с людьми, которые вечно срывают сроки))
И тем не менее, десятки очень крутых, красивых рекламных размещений случились, и в каждом отдельная линия комплиментов нашей упаковке.
Что ещё?
Успех летней коллекции среди подписчиков и 2 новые фотосессии в собственной студии – потому что никакие ограничительные меры не остановят творческий полет Анны.
Итого
В показателях по производству июнь удался – ударно поработали!
Производство выведено на полную мощность, а с середины июля надеемся ещё увеличить объем выпуска продукции. К концу лета – расширить производство еще на 2 машины вдобавок к тем 2, что уже на пути в Москву.

Над планированием отгрузок нам еще предстоит работать – из-за перебоев с пряжей в наших самых популярных оттенках продажи снизились на 20%.Так мы ещё раз убедились в том, насколько мощный актив нашей команды – цветовая палитра Aim clothing. И как важна слаженная работа на каждом этапе.

Наш розничный сайт готов на 99% – красивый, стильный, адаптированный под разные устройства, он лучше доносит ценность наших изделий. Сделать заказ станет гораздо удобнее, эстетичнее, и благодаря всем интеграциям для автоматического учета мы начнем заметно экономить силы команды на этапе отправки и упаковки продукции.

Впереди пора отпусков, а значит, чтобы каждый из нас смог отдохнуть, в какой-то момент нужно будет работать за себя и за того парня) прикрыть тыл.

И для выхода на следующий уровень нам предстоит решить еще 2 задачи:

1. Тактическая – поиск еще 2 швей, в которых мы остро нуждается
2. Стратегическая – запуск текстильной линии. Это интересная и сложная задача одновременно. Пока непонятно, как это направление должно работать, как его организовать. И мы во всеоружии)

Результаты июня и запланированные изменения приблизили нас к основной цели нашей компании:
«Создавать одежду которая дарит яркие эмоции каждый день»
Обсудим?
Наверняка вам есть, что сказать, после прочтения этого отчета, – поделиться эмоциями, задать вопрос, рассказать о чем-то, что было важно именно для вас.
Предлагаю сделать это в общем чате, буду рад обратной связи.

Никита Бушманов