Aim clothing
Май 2020
«Зарплату платит не работодатель — он только распоряжается деньгами. Зарплату платит клиент» — Генри Форд
Aim clothing
Май 2020
«Зарплату платит не работодатель — он только распоряжается деньгами. Зарплату платит клиент» — Генри Форд
В сравнении с маем 2019 года мы продали в 8 раз больше, а это значит:
1. Девушек, которые ценят качественную базовую одежду от Aim, выбирают нашу фирменную палитру и современный крой, становится больше с каждым месяцем.
2. Наши совместные планы на следующие 4 года более, чем реалистичны – дело за пошаговым внедрением. Подведем итоги и посмотрим, что нам удалось в мае, и над чем предстоит поработать!
Никита Бушманов
В сравнении с маем 2019 года мы продали в 8 раз больше, а это значит:

1. Девушек, которые ценят качественную базовую одежду от Aim, выбирают нашу фирменную палитру и современный крой, становится больше с каждым месяцем.

2. Наши совместные планы на следующие 4 года более, чем реалистичны – дело за пошаговым внедрением. Подведем итоги и посмотрим, что нам удалось в мае, и над чем предстоит поработать!
Никита Бушманов
Сооснователь Aim clothing
Май. Итоги
Ещё одна важная цифра – в сравнении с апрелем (который, как вы помните, был неожиданно крутой по количеству проданной продукции несмотря ни на что) в мае мы приросли на 23% в объеме продаж. Наращиваем обороты уверенно!
Питер жив!
В Петербурге начался мягкий выход из карантина, и сразу же в офис оптовых продаж начали приезжать клиенты – ура! Россия в ожидании следующей ступени смягчения карантинных мер и открытия ТЦ. Количество заказов в оптовом направлении растёт с каждым днем – выстояли!

И во многом это произошло благодаря очень быстрой перестройке – мобильные телефоны, планерки online, новые формы отчетов и т.д. Команда мобилизовалась на ура, помогала меняться клиентам и каждый день перестраивалась для достижения максимального результата сама:

Анна – наш локомотив, продает, даже когда все закрываются.
Антон – супер-поддержка и глава антистресс-отдела в этом сезоне.
Полина – менеджер, который подхватил ещё и блок аналитической работы. Спасибо!
Кристина – в лучших правилах менеджерской работы не просто продает, а с каждым клиентом выстраивает отношения.

Работа команды оптовых продаж принесла не только выручку компании, но и огромную поддержку нашим клиентам – бизнесам, а в конечном счете людям, некоторые из которых остались один на один с навалившимися проблемами. Спасибо, что делаете свою работу именно так.

Долгожданное возвращение в офис случилось, и, кажется, еще никогда ребята не были так рады идти, ехать, бежать на работу по утрам)


отзыв клиента
Обмен с превышением снова в действии
Что ещё?
Мы расширяем предложение для оптовых партнеров, уже закупили ткань и запускаем отшив первых 450 рубашек. Уверенно идём к запуску линейки шитой одежды.
На wildberries.ru мы получили такой рост продаж в начале месяца, что оказались к нему не готовы: не успели вовремя дооправить нашу продукцию.
Итог – половина самых популярных моделей из ТОП-15 закончились на складе wildberries.ru, и клиенты не могли их заказать, несмотря на то, что хотели. Мы недооценили спрос и в итоге недополучили выручку.
Так хорошая, казалось бы, новость – растущая динамика продаж, превратилась в срочную задачу повышения скорости поставки, которую нужно решить. И это ещё один яркий пример того, насколько работа каждого из нас влияет на результат – популярности у клиентов и высокого качества продукта недостачам для стабильных продаж. Для устойчивого роста важен каждый отдел и человек в компании.
И по плану:
  1. Наталья Алексеевна, бухгалтерия и Кирилл по-прежнему внедряют 1С. Процесс оказался не простым, но он того стоит – учет производства, полуфабрикатов, расхода сырья и остатков, оптимизация доставки. Это непросто. Но точно ведёт нас к задуманному – делать лучше и больше.

  2. Мы вышли на полную загрузку – вязальный цех загружен на 100% и днем, и ночью. В цехе сборки больше нет пустых полок – они заняты полуфабрикатами, а значит, работа есть, работы много (не только у Дмитрия????). Поэтому мы ищем швей, чтобы успевать и держать ритм производства и доставки. Уже появился еще один человек в команде – проходит обучение, вязальщик.

  3. В розничном направлении в конце месяца резко выросло количество заказов, и начала образовываться очередь – в конце дня "висели" оставалось 100-150 заказов на отправку. Можно сказать, что девиз мая – "Скорость важна!" ????мы это увидели буквально по всем фронтам. И теперь в отделе отправки розничных заказов пополнение – к Людмиле присоединилась Ирина. Добро пожаловать в Aim clo!

  4. Расширение производственных мощностей случилось – 2 вязальные машины уже берем, и ещё 2 планируем через пару месяцев.
  5. Люди очень хорошо восприняли летнюю коллекию, у нас появились новые хиты - кроп-топ "Бандо" и укороченные шорты в бежевом оттенке – любимчики блогеров и подписчиц.
Кризис показал, что многие оптовые партнеры, бизнесы не воспринимали серьезно продажи через Instagram. Мы же 3.5 года назад поняли, что именно на этой площадке online-магазин ничем не уступает оффлайн-магазину.
Постоянная работа с контентом, работа с блогерами, общение с нашими розничными клиентами – всё это в итоге приводит к тому, что ещё больше счастливых девушек, заказывают "просто свитер", а получают любимчика от Aim clo и говорят "Ношу, не снимая!".
Обсудим?
Наверняка вам есть, что сказать, после прочтения этого отчета, – поделиться эмоциями, задать вопрос, рассказать о чем-то, что было важно именно для вас.
Предлагаю сделать это в общем чате, буду рад обратной связи.

Никита Бушманов