Aim clothing
Ноябрь 2020
«Я не верю в то, что кто-то может выполнять сегодняшнюю работу вчерашними методами и остаться в бизнесе завтра»

Нельсон Джексон
Aim clothing
Ноябрь 2020
«Я не верю в то, что кто-то может выполнять сегодняшнюю работу вчерашними методами и остаться в бизнесе завтра»

Нельсон Джексон
Ноябрь испытывал нас на прочность – долги перед оптовыми партнерами, задержки в доставке и негативные отзывы, переезд склада, ожидаемый, но все-таки завал в черную пятницу и, конечно, тот самый вирус. Но мы выстояли и продолжаем работать на результат.
Никита Бушманов
Ноябрь испытывал нас на прочность – долги перед оптовыми партнерами, задержки в доставке и негативные отзывы, переезд склада, ожидаемый, но все-таки завал в черную пятницу и, конечно, тот самый вирус. Но мы выстояли и продолжаем работать на результат.
Никита Бушманов
Сооснователь Aim clothing
#розница
Черная пятница
К главной распродаже года готовились и мы, и наши клиенты. Результат – приросли в 2.4 раза в продажах в сравнении с 2019 годом и установили новый рекорд по заявкам и оплатам в ноябре в розничном направлении. Спасибо за слаженную работу, команда!


Татьяна Сафонова
руководитель отдела маркетинга
«Нужно было все продумать и постараться выжать максимум из этой распродажи: решить, на какие изделия будем давать скидки, утвердить их размер, подготовить запас изделий на производстве, определиться с датами, успеть "причесать" все товары и доработать сайт. Создать дизайн для поста в Instagram и подготовить рекламную кампанию. Параллельно на сайте внедряли доработку, чтобы на изделиях с долгим сроком ожидания выводилась соответствующая надпись. Нам пришлось даже доставлять бежевую пряжу самолетом, чтобы успеть получить её вовремя, ведь цветовая палитра – один из важнейших активов нашего бренда.
Подготовка и слаженная командная работа обеспечили рекордный результат».

Полина Хоменкова
руководитель отдела розничного направления
«Несмотря на то, что черная пятница выпала на выходные, команда работала в полном составе с раннего утра и до поздней ночи, чтобы все клиенты смогли оформить заказ на самых выгодных условиях. Огромное спасибо, ребята, за ваше отношение к делу!»
#опт
Когда удержаться – уже победа

Анна Хасман
руководитель отдела оптовых продаж
«Весь ноябрь мы усиленно закрывали долги перед нашими оптовыми партнерами, стараясь по максимуму сглаживать острые углы в переговорах , за что отдельное спасибо Ольге Головиной, менеджеру по рекламациям. И в это же время бились за каждую заявку в направлении корпоративных подарков.

Результат – в продажах мы повторили показатели ноября 2019 года, и это настоящая победа:
– вопреки пандемии и моментально срезанным бюджетам на сувенирную продукцию
– несмотря на несколько месяцев без рекламного трафика

Команда, это было непросто! Но мы смогли».
#контент
Время обновляться
«С самых первых съемок мы относились серьезно к фотоконтенту Aim – от каталогов до ленты в Instagram. Всерьез готовились, подбирали референсы и нестандартные локации. Но в какой-то момент, гуляя по нашему сайту, поняли, что "картинка разваливается" . Общее восприятие не складывается в единую картину, хотя работала всегда одна и та же команда. Поэтому мы решили переснять весь наш каталог, выбрали команду со специализацией именно на такой задаче и отсняли за день 70 артикулов.
Часть фото уже готова, загружена на сайт, и разница очевидна!».

Анна Бушманова
контент-стилист
#переезд
Неожиданные трудности
Мы долго планировали переезд нашего склада – и физический, внутри фабрики, и с точки зрения IT-систем. На деле нашей подготовки оказалось недостаточно. В первые несколько дней после переезда вместо управляемости и прозрачности мы получили настоящий коллапс в духе "где что валяется, и когда всё это кончится". Конечно, на сегодня ситуация выровнялась, но задача внедрения адресного хранения всё еще не решена – нам однозначно предстоит немало поработать.


#ПРОИЗВОДСТВО
Результат – это ежедневные усилия
Работа над увеличением производительности вязального цеха дала свои плоды, и мы приросли как в производстве, так и в доле чистого вязания наших машин. Следующее узкое место – увеличенная нагрузка на сборочный цех. Благодаря работе отдела построения в ноябре к нам присоединились еще 9 человек, поэтому мы рассчитываем решить и эту задачу довольно быстро.

Отдельно благодарим Анну Аратову, начальника экспериментального цеха, и Наталью Полищук, мастера швейного и кеттельного цехов – пока Наталья Алексеевна сражалась с вирусом, вы держали оборону на производстве. И это невероятно ценно – замечать, как на каждом из этапов производства, продвижения и продаж наших изделий работает команда. Настоящая команда, в которой поддержат, подставят плечо, сделают максимум, чтобы решить задачу.

Спасибо, друзья, в это непростое время каждый из нас делает больше, иногда работая "за себя и за того парня", чтобы наш любимый клиент получил долгожданную посылку со своим заказом вовремя; а в месте с ней – именно те эмоции, которые испытывает каждый из нас от по-настоящему желанной покупки.
#ДЕКАБРь
Главный фокус – выстоять
Нам предстоит:

– закрыть все долги перед нашими клиентами и партнерами
– завершить успехом все отложенные сделки– помочь товарищу, видя, что помощь нужна здесь и сейчас, ведь от результата труда каждого из нас и складывает итоговый результат компании.

Мы выходим на новый для нас уровень не только в автоматизации и управлении процессами, обработке данных и прогнозировании, но и в силе командной игры.
Команда становится ключевым преимуществом AIM Clothing.

Мы продолжаем двигаться к своей цели – да, иногда это сложно, есть ошибки и негативные отзывы, задержки в доставке и затянутые сроки. Это те трудности, которые мы превращаем в задачи и решаем их каждый день, учась делать привычные вещи по-новому – лучше, эффективнее, быстрее.


Обсудим?
Наверняка вам есть, что сказать, после прочтения этого отчета, – поделиться эмоциями, задать вопрос, рассказать о чем-то, что было важно именно для вас.
Предлагаю сделать это в общем чате, буду рад обратной связи.

Никита Бушманов